Предвидение будущего любого человека (достоверные не мистические знания)
1. Проблема предвидения будущего любого отдельного человека решается много проще, чем проблема предвидения будущего всего человечества; см.: Будущее человечества (достоверные не мистические знания).
Каждый человек (индивидуум) в данной ему свободе выбирает свой путь. Мера аксионности (космологической ценности) этого пути в соответствии с существующим порядком причинности определяет адекватную тенденцию сохранения или уничтожения этого индивидуума в существующем эволюционном движении — тенденцию сохранения или прекращения преемственного становления его образующих процессов и в жизни и в смерти. См.: Аксионность — космологическая (онтологическая) ценность; Причинность (существо и структура); Эволюция (универсальный механизм эволюции); Эволюция Вселенной.
Если космологическая ценность человека, мера которой всегда определяется мерой его участия в исполнении космического предназначения человечества, является высокой, то существующий порядок причинности обуславливает тенденцию сохранения (поддержки) преемственного становления процессов его жизни, а также тенденцию сохранения им созданных аксионных процессов, в том числе и после его смерти. В силу того факта, что человечество в эволюционном движении Вселенной является природой сознательно уровня, то в природе любого человека аксионной значимостью может обладать только развитие его сознательного начала — его души (психики) обладающей сознанием. Причинно сформированная тенденция сохранения космологически ценной жизни человека определяет ее высокое качество, а также при его жизни и по смерти определяет сохранение процессуальной системы его сознания в аспекте и в части ее аксионной значимости. Тем самым реализуется определенное преодоление его душой, обладающей сознанием, уничтожения. См.: Космологическая ценность (аксионность) человечества и человека; Смерть — истина уничтожения и сохранения; Преодоление в жизни страданий, а в смерти — уничтожения, достижение высокого качества посмертного состояния.
В случае если человек строит свою жизнь не в аксионной значимости, а в космологическом паразитизме, то существующий порядок причинности обуславливает тенденцию прекращения преемственного становления процессов его жизни. Такая жизнь с необходимостью реализуется в системно обусловленных страданиях, которые связаны с необходимостью постоянной искусственной поддержки подобной жизни, а смерть приходит к такому человеку в закономерном уничтожении его космологически паразитического личностного существа — в уничтожении его души обладающей космологически паразитическим сознанием. См.: Космологическое паразитирование человечества; Страх смерти (существо, основания, природа).
2. Для любого человека только те виды деятельности способны сформировать его высокую космологическую ценность, которые связаны с участием в исполнении человечеством своего космического предназначения. Такие виды деятельности представлены:
— познанием природы и аксионным развитием нашего уникального антропного сознания;
— созданием аксионной метаантропной (техногенной) природы, в конечном итоге метасознательного уровня развития;
— аксионным обучением новых поколений людей;
— аксионным развитием социальной организации человечества, формированием институтов истинной социальной справедливости;
— обслуживанием и обеспечением условиями и средствами других людей в их аксионном исполнении космического предназначения человечества.
См.: Метаантропная природа (создаваемая человечеством — антропной природой); Метасознание (существо и природа).
3. Исходя из меры космологической ценности жизни человека, можно с высокой надежностью предвидеть развитие ее событий (предвидеть ее будущее). Главное, что определяет качество жизни человека, так только ее сопричастность к эволюционному движению Вселенной, мера ее включенности в это движение. Если человек строит свою жизнь в сопричастности к эволюционному процессу развития Вселенной, то она оказывается в условиях, когда естественная причинность обуславливает тенденцию ее сохранения (иначе было бы невозможно эволюционное движение), что формируется в противостоянии фактору казуальной неопределенности реализации событий его жизни. Высокая аксионность порядка жизни человека формирует архетипичность ее результатов (архетипичность создаваемых аксионных процессов сознания), а та обуславливает сохранение тенденции реализации такой жизни (такого порядка жизни). В результате, чем выше аксионность жизни, тем выше ее качество и тем выше полнота сохранения по смерти сформированного при жизни сознания (сформированной при жизни души обладающей сознанием). См.: Казуальность — фактор фундаментальной неопределенности, случайности в основаниях мироустройства, обеспечивающий уникальность становления нового; Архетипичность — фактор, формирующий унифицированность в системе мироустройства.
Проблема нынешнего человечества в том, что вся система нашего бытия строится нами в консолидированном космологическом паразитизме. В результате все мы, в том числе наши дети, попадаем под тенденцию уничтожения, как цивилизации космологически паразитической, неактуальной в эволюционном движении Вселенной. Только замена нынешнего порядка нашего бытия на новый порядок, отвечающий эволюционному движению Вселенной, способна обеспечить высокое качество нашей жизни и преодоление в смерти уничтожения.